старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?

31.01.2020

В Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступают обращения и заявления граждан-потребителей, в том числе в письменном виде, о несоответствии цены, указанной на ценнике – цене на узле расчета. Это довольно распространенная ситуация в супермаркетах самообслуживания.  Что делать в такой ситуации, когда цена в чеке больше, чем была указана на ценнике? Во-первых, необходимо обратиться к руководству магазина или администратору, в случае отказа в возврате денежных средств – сфотографировать ценник (если есть техническая возможность добавить в кадр дату и время) и оставить в книге отзывов и предложений свое обращение. К сведению, положениями статьи 10 закона «О защите прав потребителей» определено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. При этом, цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. 

О нарушениях прав потребителей Вы можете сообщить в Управление Роспотренадзора по Смоленской области по телефону «горячей линии» 8-800-100-90-50 или по телефонам 8-4812304808, 8-4812304793, или обратиться лично.

 


Вернуться в раздел