старше 16

О проводимой горячей линии по услугам такси

15.12.2017

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области напоминает, что с 08 декабря 2017 года проводит «горячую линию» и консультирует потребителей по услугам такси. Телефон «горячей линии» 8 800 100 90 50.

Кроме этого, для получения консультаций потребители могут обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» по адресу:

г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26.

В 2017 году за 11 месяцев по вопросам перевозок автомобильным транспортом поступило 12 обращений.

В обращениях потребители указывали на ненадлежащее оказание услуг по перевозке и обслуживание пассажиров, в том числе доведение до сведения пассажиров недостоверной информации о времени исполнения заказа, цене услуги, а также грубое и некорректное поведение перевозчиков с клиентами.

Заявителям предоставлялись ответы с разъяснением механизма защиты прав, в том числе о направлении в адрес перевозчика претензий относительно ненадлежащего оказания услуг в соответствии с п. 137 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. N 112, ст. 40 Федерального закона от 08.11.2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» В рамках проведения предварительных проверок у исполнителей услуг запрашивались пояснения.

Управление напоминает, что ответы на различные вопросы по теме «защита прав потребителей» также возможно узнать из материалов, размещенных в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (адрес ресурса: http://zpp.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел