старше 16

О рассмотрении обращений потребителей в 1 полугодии 2017 года

08.08.2017

В первом полугодии 2017 г. в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области всего поступило 1496 обращений от граждан и органов государственной власти, из них 979 по вопросам защиты прав потребителей, из них 816 обращения непосредственно о граждан.

Структура рассмотренных обращений по вопросам нарушения прав потребителей и принятые меры:

Тема обращения

Получено обращений

Направлено по подведомственности

Дано разъяснений в пределах установленной компетенции

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и проведения административных расследований

Число протоколов, составленных по фактам нарушений прав потребителей

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения

Всего, из них:

979

178

703

45

86

7

В сфере розничной торговли:

436

25

349

31

49

7

- в том числе

продовольственными товарами

172

13

130

17

28

0

- дистанционным способом

29

3

24

2

1

0

На оказание жилищно-коммунальных услуг

171

89

86

5

7

0

Деятельности на финансовом рынке

80

16

63

0

2

0

Услуг связи

55

10

40

0


0

Медицинских услуг

31

10

19

0

10

0

Общественного питания

19

2

16

3

5

0

Транспортных услуг

19

4

14

0

1

0

Бытового обслуживания населения

38

4

32

3

5

0

Образовательных услуг

7

0

2

0

0

0

Долевого строительства жилья

6

0

5

0

0

0

Другие виды деятельности

117

18

77

3

7

0

Продолжается консультирование потребителей Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области». 




Вернуться в раздел