старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

13.12.2021

В период проведения «горячей линии» по вопросам услуг такси и каршеринга с 15 ноября по 26 ноября 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Смоленской области и отдела гигиенического обучения и консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» консультировали потребителей по интересующим их вопросам в данной сфере услуг.

Информация о проведении тематической «горячей линии» была размещена на сайте Управления, сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области», сайтах муниципальных образований районов области, направлена для размещения в местных СМИ.

В период проведения «горячей линии» консультации оказаны 18 гражданам. Более всего обращений поступило по вопросам прав потребителей при оказании услуг такси (13 вопросов), из которых наиболее актуальными явились:

- Должен ли пассажир при заказе такси предупреждать, что будет с ребенком, не достигшим возраста 5 лет?

- то делать, если услуга такси была ненадлежащего качества (опоздание, грубость водителя)?

- Каким образом и к кому обращаться в случае оказания услуги такси ненадлежащего качества?

- Куда обращаться если водитель без средств индивидуальной защиты и какая ответственность за это предусмотрена?

Также граждан волновали вопросы переполненности салонов маршрутного такси; не уведомлении о подачи такси; не предоставления информации о тарифах такси.

В каждом случае разъяснен порядок действий в зависимости от сложившейся ситуации, также разъяснен порядок обращения к исполнителю услуг, предложена помощь в составлении претензий.

 

В рамках информирования населения по вопросам услуг такси и каршеринга сотрудники консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» приняли участие в правовом ликбезе для населения, который проводился на официальной странице Центральной детской библиотеке им. А.В. Мишина в социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.com/centralnayabibliotekamishina) и «Одноклассники» (https://ok.ru/profile/563789307850) в дистанционном формате с использованием связи через Интернет. В лекционном зале отдела гигиенического образования и консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» была проведена лекция на тему «Услуги такси и каршеринга».

В период проведения «горячей линии» разработаны и размещены на официальном сайте памятки на тему «Основные права потребителя при оказании услуг каршеринга» и «Памятка для пассажиров маршрутного такси». В рамках указанной темы было распространено 40 памяток.

 


Вернуться в раздел

'cookie.notification' is not a component