старше 16

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан за июнь 2014 года

11.07.2014

За июнь 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило  обращений - 263, за аналогичный период 2013 года  – 313 обращений.

Наибольшее количество обращений –  73,7%  (194) поступило от жителей г. Смоленска,  22,0% (58)  составили обращения жителей районов Смоленской области, поступило обращений из других регионов РФ – 4,2% (11).

В Управление Роспотребнадзора с сайта РосЖКХ поступило 39 обращений граждан,  из них 38 обращений по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества,  направлены по подведомственности в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области».

Обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили  29,7% (78).

Структура обращений:

-  загрязнение окружающей среды - 23,0% (18);

- о нарушении условий проживания в жилых помещениях - 23,0% (18);

-  неудовлетворительное качество пищевых продуктов - 9,0% (7);

-  неудовлетворительное качество питьевой воды - 9,0% (7);

- источники физических факторов (шум, вибрация) - 7,7% (6);

- организация питания - 3,8% (3)

- условия воспитания и обучения – 2,6% (2)

- по другим вопросам сан-эпидблагополучия –21,8% (17).

Обращения граждан по вопросам  нарушения прав потребителей составили 67,3% (177).

Структура обращений:

-  услуги  в сфере розничной торговли – 38,4% (68), из них

 -  продовольственными товарами – 23,5% (16);

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 32,8% (58);

- в сфере услуг связи – 4,0% (7);

- в сфере услуг бытового обслуживания – 4,5% (8);

-  в сфере услуг финансовой деятельности – 14,1% (25);

- в сфере туристских услуг – 0,6% (1);

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 5,6% (10).

Обращения по иным вопросам составили – 3,0% (8).

По рассмотренным обращениям в пределах компетенции дано разъяснений по 107 обращениям; направлено по подведомственности – 88 обращений; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 42; количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 2.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 38 административных дел, число выданных предписаний – 14.


Вернуться в раздел