старше 16

Информация о работе общественной приемной за январь 2017 года

17.02.2017

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:

Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления с письменными и устными заявлениями – 36.

Всего в январе в Управление поступило - 228 обращений (в январе 2016 года – 242 обращения), из них:

По вопросам нарушения прав потребителей –161 (70,6%) обращение, в том числе:

- в сфере розничной торговли – 68, из них продовольственными товарами – 18

- жилищно-коммунальные услуги – 30

- финансовая деятельность – 6

- бытовое обслуживание населения – 6

- услуги общественного питания – 4

- транспортные услуги – 5

- туристских услуг - 2

- долевое строительство – 1

- услуг автостоянок – 1

- тех.обслуживание и ремонт а/транспортных средств - 1

- услуги связи – 4

- медицинские услуги – 15

- прочие виды деятельности – 16

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 63 (27,6%) обращения, в том числе:

- о планировке и застройке городских и сельских поселений - 4

- содержание территорий, бытовые отходы – 7

- об условиях проживания в жилых помещениях – 13

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 5

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 5

- об эксплуатации производственных помещений – 2

- об атмосферном воздухе - 8

- условия воспитания и обучения - 6

- об условиях использования физических факторов воздействия –12

- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 2


По иным вопросам – 4 (1,8%) обращений.


Рассмотрено в январе 171 обращение, из них направлено по подведомственности в другие органы – 53 обращения, дано разъяснений – 122, количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 14, количество составленных протоколов об административных правонарушениях -14.








Вернуться в раздел