старше 16

Информация по итогам рассмотрения обращений граждан за 2016 год

03.02.2017

В 2016 году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 3390 обращений (в 2015г.- 3592) из них, письменных обращений – 3280, принято по электронной почте – 800, через электронный портал – 950, через общественную приемную – 547.

В структуре поступивших обращений наибольшее количество составили обращения по вопросам нарушения прав потребителей– 65,7% (2229), в том числе по вопросам:

- в сферах розничной торговли – 46,1% (1028), из них продовольственными товарами 36,6% (335);

- оказание жилищно-коммунальных услуг 17,7% (395);

- сфера финансовой деятельности – 7,2% (161)

- оказание услуг бытового обслуживания – 4,8% (106)

- услуги связи – 4,03% (90)

- оказание услуг общественного питания – 2,4% (53)

- транспортные услуги – 1,8% (41)

- оказание медицинских услуг – 5,5% (123)

- тех.обслуживание и ремонт - 1,1% (25)

- деятельности платежных агентов - 0,22% (5)

- долевое строительство жилья – 0,9% (19)

- оказания туристских услуг – 0,3 % (7)

- риэлторская деятельность 0,13% (3)

- услуг автостоянок – 0,04% (1)

- оказание платных образовательных услуг – 0,3% (7)

-услуги киновидеообслуживания – 0,04 (1)

- оказание гостиничных услуг – 0,4% (9)

- прочие виды деятельности - 7,0 % (155)


Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили – 33,4% (1132),

в том числе по вопросам:

- условия проживания в жилых помещениях – 16,0% (181)

- неудовлетворительное содержание территорий – 12,3% (139)

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 12,6% (143)

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 7,4% (84)

- об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека (шум, вибрация) 10,3% (117)

- отходы потребления – 6,8% (77)

- об условиях воспитания и обучения – 5,4% (61)

- об организации питания населения – 2,03% (23)

- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений – 7,8% (88)

- об условиях использования источников ионизирующего излучения - 0,2% (3)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования – 8,6% (98)

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 2,4% (28)

- об условиях труда – 0,9% (10)

- о продукции производственно-технического назначения – 0,6% (7)

- об объектах используемых в целях хоз.бытового водоснабжения – 0,9% (10)

- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах – 0,3% (4)

- другие вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 5,2% (59)


Обращения по иным вопросам – 0,9% (29)


За период 2016 года Управлением рассмотрено 3330 обращений

По результатам рассмотренных обращений в 66,7% случаев даны разъяснения, 24,6% обращений перенаправлено по подведомственности в другие органы, 8,6% обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 606 протоколов об административных правонарушениях.


В Управлении организован личный прием граждан.

Количество граждан, принятых руководителем Управления на личных приемах – 36, начальниками территориальных структурных подразделений - 98.


По телефону «горячая линия» поступило 400 обращений от граждан, из них:

по вопросам санитарного надзора -71

по вопросам эпидемиологического надзора -33

по вопросам защиты прав потребителей -200

по вопросам оказания государственных услуг- 18

по вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения-24

по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 15

по иным вопросам - 39

Всем обратившимся даны разъяснения, консультации, оказана помощь в составлении претензий, исковых заявлений.





Вернуться в раздел