старше 16

О рассмотрении обращений потребителей в 1 квартале 2017 года

18.04.2017

В первом квартале 2017 г. в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области всего поступило 747 обращений от граждан и органов государственной власти, из них 518 по вопросам защиты прав потребителей, из них 403 обращения непосредственно о граждан.

Структура рассмотренных обращений по вопросам нарушения прав потребителей и принятые меры:

Тема обращения

Получено обращений

Направлено по подведомственности

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и проведения административных расследований

Число протоколов, составленных по фактам нарушений прав потребителей

Дано разъяснений в пределах установленной компетенции

Всего, из них:

518

101

34

61

356

В сфере розничной торговли:

224

13

23

37

184

- в том числе

продовольственными товарами

80

6

12

20

66

- дистанционным способом

15

3

2

1

13

На оказание жилищно-коммунальных услуг

100

57

4

7

54

Деятельности на финансовом рынке

29

1

0

1

22

Услуг связи

25

5

0


12

Медицинских услуг

22

7

0

8

13

Общественного питания

8

1

1

1

6

Транспортных услуг

16

3

0

0

10

Бытового обслуживания населения

22

3

2

4

17

Долевого строительства жилья

2

0

0

0

0

Другие виды деятельности

70

11

4

3

38

Продолжается консультирование потребителей Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области». 




Вернуться в раздел