старше 16

Вы спрашивали – Мы отвечаем

Вопрос:

Купила зимние сапоги, прошло 20 дней – оторвался ремешок на правой полупаре, и начала на левой полупаре отклеиваться подошва (на мыске – 0,5 см). Что делать?

Ответ:

Посмотреть гарантийный талон и если гарантия сохранилась, то обратиться с письменной претензией в магазин. Если возникнет спор о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вопрос:

Какая информация должна быть указана на ярлыке головного убора?

Ответ:

Разъяснены положения Правил продажи отдельных видов товаров, а именно: п.41:

Товары должны иметь ярлыки с указанием своего наименования, артикула, цены, размера (для одежды, белья и других швейных изделий, обуви, головных уборов) и роста (для одежды и белья), вида меха и цвета его окраски (для одежды, головных уборов и воротников из меха).

Вопрос:

Хотела ознакомиться с запахом туалетной воды – предложили понюхать пробник, а вскрыть упаковку туалетной воды отказались. Не согласна с действиями продавца.

Ответ:

Разъяснены положения Правил продажи отдельных видов товаров, а именно: п.55:

Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.


Вернуться в раздел