старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Информация об итогах работы с обращениями граждан за 2020 год

13.01.2021

В 2020 году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило всего 4042 обращений (в сравнении с 2019 годом увеличение на 6.6% (3482г.), из них письменных обращений – 3792.

В структуре поступивших обращений наибольшее количество составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 47.40% (1916),

из них по вопросам:

- об условиях проживания в жилых помещениях207

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 183

- источники физических факторов воздействия на человека - 152

-   неудовлетворительное содержание территорий – 122

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 98

- отходы производства и потребления – 100

- об условиях воспитания и обучения70

- об организации питания населения – 25

- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений – 66

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования 54

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 32

- об условиях труда – 19

- об эксплуатации транспорта - 3

- о продукции производственно-технического назначения – 4

- об объектах, используемых в целях хоз.бытового водоснабжения – 36

- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах – 13

- об условиях использования источников ионизирующего излучения - 11

- другие вопросы сан-эпидблагополучия населения 721

 

По вопросам нарушения прав потребителей составили 46.7% (1889), в том числе по вопросам:

- в сферах розничной торговли – 867, из них продовольственными товарами   289;

- оказание жилищно-коммунальных услуг 316;

- сфера финансовой деятельности – 85

- оказание услуг бытового обслуживания – 108

- услуги связи142

- оказание услуг общественного питания – 58

- транспортные услуги 40

- оказание медицинских услуг – 53

- тех.обслуживание и ремонт автотранспортных средств - 13

- деятельности платежных агентов - 4

- долевое строительство жилья 7

- оказания туристских, гостиничных услуг – 21

- риэлторская деятельность - 5

- услуг автостоянок – 1

- оказание платных образовательных услуг – 9

- культурно-развлекательные мероприятия – 43

- прочие виды деятельности - 117

 

Обращения по иным вопросам составили – 5.9% (237)

 

По результатам рассмотренных обращений дано разъяснений –3206(79.3%)   направлено по подведомственности в другие органы - 834 (20.6%)

количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 42,

количество протоколов об административных правонарушениях - 90,

число выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований - 170.


Вернуться в раздел