старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Информация по итогам работы с обращениями граждан за 9 мес. 2020г.

15.10.2020

За 9 месяцев 2020  года  в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области  поступило   всего 3049  обращений   (за 9 мес. 2019г. - 2693),  из них  письменных обращений – 2818.

        В структуре поступивших обращений наибольшее количество составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 49.2% (1501), 

из них по вопросам:

- об условиях проживания в жилых помещениях156

-  о питьевой воде и питьевом водоснабжении - 136

- источники физических факторов воздействия на человека - 119

-   неудовлетворительное содержание территорий – 106

-  о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 75

-  отходы производства и потребления –  76

- об условиях  воспитания и обучения34

- об организации  питания населения – 17

- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений –  40

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования 45

          - о планировке и застройке городских и сельских поселений – 26

- об условиях труда – 14

- об эксплуатации транспорта - 3

- о продукции производственно-технического назначения – 4

- об объектах, используемых в целях хоз.бытового водоснабжения –  34

- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах –  14

- другие вопросы сан-эпидблагополучия населения –  591

 

По вопросам нарушения  прав потребителей составили–  43.9% (1338),  в том числе по вопросам:

- в сферах розничной торговли – 609,  из них продовольственными товарами   190;

- оказание жилищно-коммунальных услуг  188;

- сфера финансовой деятельности – 67

- оказание услуг бытового обслуживания – 76

- услуги связи –  109

- оказание услуг общественного питания – 38

- транспортные услуги 38

- оказание медицинских услуг – 30

- тех.обслуживание и ремонт автотранспортных средств - 10

- деятельности платежных агентов - 4

- долевое строительство жилья 7

- оказания туристских, гостиничных услуг –  18

- риэлторская деятельность -  5

- услуг автостоянок – 1

- оказание платных образовательных услуг – 8

- культурно-развлекательные мероприятия – 34

- прочие виды деятельности  -  96

 

          Обращения по иным вопросам составили –  6.9% (210)

 

По результатам рассмотренных обращений дано разъяснений – 2358;     направлено по подведомственности в другие органы – 606;

количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 35,

 количество протоколов об административных правонарушениях- 66,

 число выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований  - 89. 

Вернуться в раздел