старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Информация по итогам работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2020г.

20.07.2020

За 1 полугодие 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило всего 2085 обращений (в 1 полугодии 2019г. - 1776), из них письменных обращений – 1938.

        В структуре поступивших обращений наибольшее количество составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 50.1% (1046),

в том числе по вопросам:

- об условиях проживания в жилых помещениях97

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 79

- источники физических факторов воздействия на человека - 76

-   неудовлетворительное содержание территорий – 58

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 53

- отходы производства и потребления – 41

- об условиях воспитания и обучения19

- об организации питания населения – 6

- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений – 14

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования –   36

        - о планировке и застройке городских и сельских поселений – 14

- об условиях труда – 13

- об эксплуатации транспорта - 2

- о продукции производственно-технического назначения – 3

- об объектах, используемых в целях хоз.бытового водоснабжения – 31

- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах – 3

- другие вопросы сан-эпидблагополучия населения 489

 

По вопросам нарушения прав потребителей составили– 42.1% (879), в том числе по вопросам:

- в сферах розничной торговли – 380, из них продовольственными товарами   127;

- оказание жилищно-коммунальных услуг 123;

- сфера финансовой деятельности – 43

- оказание услуг бытового обслуживания – 55

- услуги связи72

- оказание услуг общественного питания – 26

- транспортные услуги 25

- оказание медицинских услуг – 23

- тех.обслуживание и ремонт автотранспортных средств - 6

- деятельности платежных агентов - 2

- долевое строительство жилья – 6

- оказания туристских, гостиничных услуг – 13

- риэлторская деятельность - 4

- услуг автостоянок – 1

- оказание платных образовательных услуг – 8

- культурно-развлекательные мероприятия – 21

- прочие виды деятельности - 71

 

          Обращения по иным вопросам составили – 7.7% (160) 

По результатам рассмотренных обращений дано разъяснений - 1664, направлено по подведомственности в другие органы – 372; количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 21, количество протоколов об административных правонарушениях- 44, число выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований - 49.

 


Вернуться в раздел