старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Информация по итогам работы с обращениями граждан за 2019 год

14.02.2020

В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило    3487 обращений (в 2018г.- 3320), в сравнении с предыдущим годом отмечается увеличение на 5.0%.

В структуре обращений наибольший удельный вес принадлежит

обращениям по вопросам защиты прав потребителей - 54,6% (1902)

- обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили - 36,5% (1274)

- обращения по иным вопросам – 8,9% (311)

 

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают вопросы:

- розничной торговли – 47.2% (898),

- вопросы жилищно-коммунальной сферы – 18.5% (351);

- услуги связи – 8.8% (168),  

- оказание услуг бытового обслуживания – 5.6% (106),

- сфера финансовой деятельности – 3.9% (74),

- медицинских услуг – 3.3% (62),

 - услуг общественного питания – 2.8% (53),

- транспортных услуг 1.6% (30),

- туристских, гостиничных услуг – 1.1% (21)

- прочие виды деятельности – 7.2% (139).

 

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия преобладают вопросы:

- условия проживания в жилых помещениях – 15.2% (194),

- о питьевом водоснабжении – 14.9% (190),

- неудовлетворительное содержание территорий – 11.9% (151),

- источники физических факторов (шум, вибрация и др.) - 8.3% (106),

- отходы производства и потребления – 7.3% (93),

- о пищевых продуктах – 6.0% (76),

- атмосферный воздух городских и сельских поселений – 5.7% (72),

- условия воспитания и обучения в детских учреждениях– 5.5% (70),

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 5.4% (69)

- другие вопросы – 19.8% (253).

 

По результатам рассмотрения обращений:

- в 76.9% (2680) случаев даны разъяснения,

- 23.2% (808) обращений перенаправлено по подведомственности,

- 2,7% (95) обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

- по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 143 протокола об административных правонарушениях,

- выдано предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований – 121.


Вернуться в раздел