старше 16

Информация по итогам работы с обращениями граждан за 2017 год

05.02.2018

В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило всего 3201обращение (в 2016г.- 3390), что меньше на 189 (94.42%) обращений по сравнению с 2016 годом.

Поступило письменных обращений – 3100.

Источники поступления обращений:

через официальный сайт – 901, - по электронной почте – 254, через общественную приемную – 575, поступившие почтовой связью – 463, поступившие из органов исполнительной власти – 318, из органов прокуратуры – 261, от депутатов – 11, из центрального аппарата Роспотребнадзора – 190, из других органов – 130.

В структуре поступивших обращений наибольшее количество составили обращения по вопросам нарушения прав потребителей– 65,4% (2092), в том числе по вопросам:

- в сферах розничной торговли – 47.42% (992), из них продовольственными товарами – 40.12%(398);

- оказание жилищно-коммунальных услуг – 18.21% (381);

- сфера финансовой деятельности – 7,40% (155)

- оказание услуг бытового обслуживания – 3.53% (74)

- услуги связи – 5.64% (118)

- оказание услуг общественного питания – 2,72% (57)

- транспортные услуги – 1,81% (38)

- оказание медицинских услуг – 2,05% (43)

- тех.обслуживание и ремонт - 1,24% (26)

- деятельности платежных агентов - 0,09% (2)

- долевое строительство жилья – 0,71% (15)

- оказания туристских услуг – 0,71 % (15)

- риэлторская деятельность 0,38% (8)

- услуг автостоянок – 0,14% (3)

- оказание платных образовательных услуг – 0,1% (20)

- культурно-развлекательные мероприятия 0,38 (8)

- оказание гостиничных услуг – 0

- прочие виды деятельности - 6.55 % (137)

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили – 33,7% (1080),

в том числе по вопросам:

- условия проживания в жилых помещениях – 15.65% (169)

- неудовлетворительное содержание территорий – 14.17% (153)

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 14.90% (161)

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 6.57% (71)

- об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека (шум, вибрация и др.) 9.72% (105)

- отходы производства и потребления – 5.74% (62)

- об условиях воспитания и обучения – 4.9% (53)

- об организации питания населения – 1.76% (19)

- об атмосферном воздухе городских и сельских поселений, жилых и других помещений –5.65% (61)

- об условиях использования источников ионизирующего излучения - 0,28% (3)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования – 4.44% (48)

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 2,04% (22)

- об условиях труда – 1.30% (14)

- о продукции производственно-технического назначения – 0,28% (3)

- об объектах, используемых в целях хоз.бытового водоснабжения – 0,55% (6)

- о потенциально опасных для человека химических, биологических веществах – 0,19% (2)

- другие вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 11.85% (128)

Обращения по иным вопросам – 0,9% (29)

За период 2017 года Управлением рассмотрено 3149 обращений

По результатам рассмотренных обращений в 77,6% (2445) случаев даны разъяснения, 21,6%(681) обращений перенаправлено по подведомственности в другие органы, 4,8% (152) обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 274протокола об административных правонарушениях.

В Управлении организован личный прием граждан.

Количество граждан, принятых руководителем Управления на личных приемах – 51, начальниками территориальных структурных подразделений - 78.

По телефону «горячая линия» поступило 388 обращений граждан, из них:

по вопросам санитарного надзора -70

по вопросам эпидемиологического надзора -34

по вопросам защиты прав потребителей -240

по вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения-27

по вопросам предоставления информации о регистрации обращения – 2

по иным вопросам - 17

Всем обратившимся даны разъяснения, консультации, оказана помощь в составлении претензий, исковых заявлений.


Вернуться в раздел