старше 16

Информация о работе общественной приемной Управления за март 2017 года

11.04.2017

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:

Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления с письменными и устными заявлениями – 30.

Всего в марте в Управление поступило - 271 обращение (в марте 2016 года – 317), из них:

По вопросам нарушения прав потребителей –182 (67,2%) обращений, в том числе:

- в сфере розничной торговли – 82, из них продовольственными товарами – 39

- жилищно-коммунальные услуги – 31

- финансовая деятельность – 11

- бытовое обслуживание населения – 5

- услуги связи – 8

- транспортные услуги – 7

- тех.обслуживание и ремонт а/транспортных средств - 2

- медицинские услуги – 4

- услуги общественного питания – 2

- образовательные услуги - 2

- риэлторские услуги -5

- прочие виды деятельности – 18

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 80 (29,5%) обращения, в том числе:

- об условиях использования физических факторов воздействия – 6

- об условиях проживания в жилых помещениях – 13

- содержание территорий -10

- производственные отходы – 7

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении –10

- об эксплуатации производственных помещений – 4

- условия воспитания и обучения - 5

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье - 5

- об организации питания - 1

- об атмосферном воздухе - 6

- условия труда - 2

- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 11

         По иным вопросам9 (3,3%) обращений.

Рассмотрено в марте 328 обращений, из них направлено по подведомственности в другие органы – 68 обращений; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 32; по результатам рассмотрения обращений дано разъяснений – 260; количество составленных протоколов об административных правонарушениях - 55.


Вернуться в раздел