старше 16

Информация о работе Общественной приемной Управления за февраль 2017 год

16.03.2017

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:

Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления  с письменными и устными заявлениями – 32.

Всего в  феврале  в Управление поступило  - 248  обращений  (в феврале 2016 года  – 297  обращений), из них:

 По вопросам нарушения прав потребителей –175 (70,6%) обращений, в том числе:

- в сфере розничной торговли –  74,  из них продовольственными товарами  – 23

- жилищно-коммунальные услуги – 39

- финансовая деятельность – 12

- бытовое обслуживание населения – 11

- услуги связи – 8

- транспортные услуги – 4

- тех.обслуживание и ремонт а/транспортных средств - 3

- медицинские  услуги – 3

- услуги общественного питания – 2

- услуг автостоянок -1

- риэлторские услуги -1

- прочие виды деятельности – 17

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения -  69  (27,8%) обращения, в том числе:

- об условиях использования физических факторов воздействия – 18

- об условиях проживания в жилых помещениях – 13

- содержание территорий, бытовые отходы – 11

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении –10

- об эксплуатации производственных помещений – 4

- условия воспитания и обучения - 3

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье  - 3

- об организации питания - 2

- об атмосферном воздухе  - 2

- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 3

 

         По иным вопросам4 (1,6%)  обращений.

 

Рассмотрено  в феврале  167 обращений,  из них направлено по подведомственности в другие органы – 59 обращений, дано разъяснений – 112, количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 9, количество составленных протоколов об административных правонарушениях -10.

 


Вернуться в раздел