старше 16

Информация о работе общественной приемной за ноябрь 2016 года

08.12.2016

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:

Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления  с письменными и устными заявлениями – 32.

Всего в  ноябре  в Управление поступило  - 280  обращений  (в ноябре  2015 года –    311 обращений):

Из них, по вопросам нарушения прав потребителей –178  (63,6%) обращений, в том числе:

- в сфере розничной торговли –  80,  из них продовольственными товарами  – 25

- жилищно-коммунальные услуги – 31

- финансовая деятельность – 11

- бытовое обслуживание населения – 12

- услуги общественного питания –2

- транспортные услуги – 1

- услуги связи – 11

- медицинские  услуги – 14

- долевое строительство жилья – 1

- прочие виды деятельности – 15

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения -  100  (35,7%) обращений, в том числе:

- о планировке и застройке городских и сельских поселений - 3

- содержание территорий, бытовые отходы – 13

- об условиях проживания в жилых помещениях – 20

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 2

- об организации питания - 1

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 18

- об эксплуатации производственных помещений – 6

- об атмосферном воздухе  - 7

- условия воспитания и обучения - 10

- об условиях использования физических факторов воздействия – 12

- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 8

 

         По иным вопросам2 (0,7%)  обращений.

 

Рассмотрено  в ноябре  274 обращения,  из них направлено по подведомственности в другие органы – 53 обращения, дано разъяснений – 174, количество составленных протоколов об административных правонарушениях – 47. Количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 20.

 

 


Вернуться в раздел