старше 16

Информация о работе общественной приемной за июль 2016 года

09.08.2016

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:

Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления с письменными и устными заявлениями – 41.

Всего в июле в Управление поступило - 286 обращений (в июле 2015 года – 351 обращение):

Из них, по вопросам нарушения прав потребителей –176 (61,5%) обращений, в том числе:

- в сфере розничной торговли – 73, из них продовольственными товарами – 35

- жилищно-коммунальные услуги – 20

- финансовая деятельность – 15

- бытовое обслуживание населения – 5

- услуги общественного питания –6

- транспортные услуги – 4

- услуги связи – 9

- медицинские услуги – 11

- тех.обслуживание и ремонт а/транспортных средств - 2

- гостиничные услуги -1

- долевое строительство жилья – 1

- туристских услуг – 2

- деятельность платежных агентов - 1

- образовательных услуг - 1

- прочие виды деятельности –25

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 110 (38,5%) обращений, в том числе:

- о планировке и застройке – 4

- о продукции производственно-технического назначения - 2

- содержание территорий, бытовые отходы – 20

- об условиях проживания – 15

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 9

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 8

- об эксплуатации производственных помещений – 10

- об атмосферном воздухе - 16

- условия воспитания и обучения - 5

- об условиях использования физических факторов воздействия – 12

- об условиях труда - 1

- об организации питания населения – 3

- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 3

Рассмотрено в июле 283 обращения, из них направлено по подведомственности в другие органы – 74 обращения. Количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 31. Количество протоколов об административных правонарушениях – 71, дано разъяснений – 138.


Вернуться в раздел