старше 16

Информация о работе общественной приемной за январь 2016 года

09.02.2016

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:

Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления с письменными и устными заявлениями – 45.

За январь в Управление поступило всего - 242 обращения (за январь 2015 года – 323 обращения):

Из них, по вопросам нарушения прав потребителей – 170 (70,2%) обращений, в том числе:

- в сфере розничной торговли – 82, из них продовольственными товарами – 24

- жилищно-коммунальные услуги – 34

- финансовая деятельность – 9

- бытовое обслуживание населения – 10

- услуги связи –6

- медицинские услуги – 6

- услуги общественного питания –5

- транспортные услуги – 4

- гостиничных услуг – 2

- туристских услуг - 2

- прочие виды деятельности – 10

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 66 (27,3%) обращений, в том числе:

- содержание территорий, бытовые отходы - 14

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 10

- об условиях использования физических факторов воздействия – 8

- об атмосферном воздухе - 7

- об эксплуатации производственных помещений – 7

- об условиях проживания – 6

- об организации питания населения – 4

- об организации питания населения – 4

- о пищевых продуктах, продовольственном сырье –3

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 2

- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 8

По иным вопросам – 6 (2,5%) обращений.

Рассмотрено в январе 221 обращение, из них направлено по подведомственности – 48 обращений, по результатам рассмотренных обращений в пределах компетенции дано разъяснений – 128, количество обращений ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 36, количество протоколов об административных правонарушениях по фактам выявленных нарушений – 45.


Вернуться в раздел