старше 16
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43

Информация по итогам работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Смоленской области за 1 квартал 2022 года

25.04.2022

За 1 квартал 2022 года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило   826 обращений (в 1 квартале 2021г.- 858), в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года отмечается незначительное уменьшение на 3.7%.

Динамика поступивших обращений за период 2021-2022г.г.

год

Кол-во обращений

Уд. вес в сравнении с предыдущим годом

2021(1 кв.)

858

 

2022 (1 кв.)

826

   - 3.7%

 

В структуре обращений за 1 квартал 2022 года наибольший удельный вес принадлежит обращениям:

- по вопросам защиты прав потребителей 65.7% (543)

- обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили – 31.0% (256)

- обращения по иным вопросам – 3.3% (27) 

Структура поступивших обращений за 1 квартал 2021-2022г.г. 

год

Вопросы санэпидблагополучия населения

Вопросы защиты прав потребителей

Иные вопросы

2021(1 кв.)

41.3%    (354)

49.5% (425)

9.2% (79)

2022 (1 кв.)

31.0%   (256)

65.7% (543)

3.3% (27)

  

В структуре поступивших обращений в области защиты прав потребителей (543обращения) преобладают вопросы:

- в сфере розничной торговли – 44.9% (244),

- вопросы жилищно-коммунальной сферы – 17.3% (94);

- услуги связи – 8.7% (47),

- сфера финансовой деятельности – 5.9% (32),

- бытовое обслуживание населения 3.1% (17)

- общественное питание 2.4% (13)

- медицинские услуги – 1.3% (7)

- прочие виды деятельности –16.4% (89).

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (256 обращений) преобладают вопросы:

- об условиях проживания в жилых помещениях – 16.0% (41),

- питьевое водоснабжение – 11.3% (29),

- источники физических факторов (шум, вибрация и др.) – 11.3% (29),

- неудовлетворительное содержание территорий – 13.7% (35),

- отходы производства и потребления – 6.3% (16),

- условия воспитания и обучения – 6.3% (16)

- другие вопросы сан-эпидблагополучия – 35.2% (90)

По результатам рассмотрения обращений за 1 квартал 2022 года

- в 69.5% (555) случаев даны разъяснения,

- 27.2% (217) обращений перенаправлено по подведомственности,

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 26 протоколов об административных правонарушениях

выдано предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований – 46.

Количество обращений ставших основанием для проведения проверок – 1.

Число исков поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращений - 2.


Вернуться в раздел

'cookie.notification' is not a component